Вторник
19.03.2024
06:31
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Полиграфия Online

    ВИДЫ РЕКЛАМЫ

    Реклама — что такое реклама, понятие рекламы, функции рекламы
    Реклама— это информация, распространяемая в любой форме при помощи любых

    правомерных или неправомерных средств о фирме, бренде, товаре, услуге и т.д.

    Можно сказать, что реклама — это форма коммуникации. 

    Изначально в понятии рекламы указывалось предназначение для неопределенного круга лиц.

    Но это не верно. Это будет рассказано в разделе сегментация Интернет-рынка.

    Рекламная информация должна предназначаться для определённой группы населения,

    т.е. быть явлением массовой коммуникации.

    Функции рекламы:

    Реклама выполняет несколько основных функций:

    Экономическая функция рекламы — стимулирование сбыта товара или услуг, а так же вложения инвестиций;

    Информационная функция — предполагает распространение в массовом масштабе информации о товаре

    или услуге, их характере, месте продажи, выделение той или иной фирменной или торговой марки и т.п.;

    Просветительская функция рекламы — пропаганду различного рода нововведений во всех сферах

    производства и потребления, здорового образа жизни и т.п."; 

    Социальная функция рекламы направлена на формирование общественного сознания,

    усиления коммуникативных связей в обществе и улучшение условий существования;

    Эстетическая функция рекламы нацелена на формирование вкуса потребителей.

    Некоторые рекламные продукты создаются талантливыми дизайнерами, художниками,

    режиссерами и другими людьми творческих профессий. Благодаря этому, реклама иногда

    становится произведением искусства. Некоторые рекламные продукты могут соперничать

    по силе творческой мысли с величайшими произведениями искусства.


    Печатная (полиграфическая) реклама


    Понятие печатной рекламы объединяет рекламу на таких носителях, как листовка, плакат,

    буклет, каталог, проспект, открытка, календарь и другие виды печатной продукции.

    Листовка представляет одностороннее или двухстороннее изображение (текст),

    помещенное на листе относительно небольшого формата.

    Практика показывает целесообразность выпуска листовки сериями.

    В этом случае единая форма и элементы оформления облегчат узнаваемость товаров рекламодателя.

    Буклет - согнутый (сфальцованый) один или несколько раз лист бумаги с текстом или иллюстрациями.

    Схемы фальцовки могут быть самыми разнообразными: от гармошки-ширмы до сложных буклетов-пакетов.

    Разработка буклета дороже листовки, однако он позволяет сообщить больше информации и солиднее выглядит.

    Плакат - издание относительно большого формата. Его особенностью является лаконичный текст.

    Как правило - это образ, название фирмы, изображение товара, фирменный лозунг.

    Проспект - многостраничное издание типа брошюры, листы которого скреплены.

    Часто используется в престижной рекламе и как средство паблик рилейшнз.

    Целесообразно использование проспекта для обстоятельного рассказа о фирме, ее продукции, сотрудниках и т. п.

    Каталог - по форме исполнения напоминает проспект. Каталог содержит описание товаров фирмы,

    в нем, как правило, обозначаются цены па них.

    К средствам печатной рекламы можно также отнести: фирменные поздравительные и рекламные открытки,

    календари (настенные, перекидные, карманные), этикетки, бланки меню (в ресторанах) и др.

    Процесс разработки носителей полиграфической рекламы включает следующие основные этапы:

    1. Принятие решения относительно типа носителя: листовка, плакат, проспект и т. п.

    2. Этап разработки элементов изобразительного и текстового наполнения.

    3. Этап разработки компьютерного оригинал-макета.

    4. Этап производства полиграфической рекламной продукции. Преимуществами печатной рекламы являются:
    относительная дешевизна;
    оперативность изготовления;
    некоторые носители (например, настенные календари) позволяют обеспечить

    довольно длительный рекламный контакт с получателем;
    отсутствие информации о конкурентах на конкретном носителе и др.

    К недостаткам данного средства рекламы следует отнести слабую избирательность,

    наличие большой бесполезной аудитории, сложившийся "образ макулатурности" и др.


    Реклама в метро
    Реклама в метро является наиболее эффективным способом охвата различных целевых аудиторий Киева.

    Наше агентство предоставляет полный комплекс рекламных услуг (подбор эффективного места, изготовление и размещение)

    в вагонах метрополитена, на станциях, эскалаторных сводах, турникетах, стеклах касс метрополитенов Киева, Харькова и Днепропетровска.

    Качество наших услуг подкрепляется опытом работы, хорошим знанием носителей, контролем за экспонированием вашей рекламы.

    Подземный рекламный мир - метро - ориентирован на массового потребителя товаров и услуг.

    Эскалаторы, переходы, вестибюли, вагоны поездов располагают необходимыми площадями как для информационного,

    так и для образного рекламного представления. Однако, чтобы выделиться в рекламном потоке и обратить внимание

    усталого пассажира на свою рекламу требуется мастерство рекламного агентства.



    Наклейки в вагонах метро
    Реклама на лайтбоксах
    Реклама на метролайтах
    Реклама на путевых стенах метро
    Реклама на эскалаторных сводах метро


    Рекламе в прессе.

    Реклама в прессе - самое изученное на сегодняшний день средство передачи рекламной информации.

    Её эффективность объясняет обилие рекламы в периодических изданиях.

    Опыт показывает, что умение правильно и вовремя разместить рекламу в прессе приносит

    максимальный, порой неожиданный, эффект.

    Главное сильная составляющая размещения рекламы в прессе - знание читателя.

    В отличии от наружной рекламы, рекламы на телевидении или радио, реклама в периодических

    изданиях рассчитана на конкретного читателя, его профессию, увлечения, пол и социальное положение.

    Знание целевой аудитории продукта очерчивает круг изданий, потенциально интересных конечному потребителю.

    Таким образом, реклама в прессе - пожалуй, самый эффективный вид рекламы в соотношении

    «цена-качество» или, если быть точным «вложение - прибыль». 

    Вы можете воспользоваться системой поиска, самостоятельно выбрать интересующие Вас издания,

    поместить их в корзину. Затем перейдя в корзину сформировать заявку, заполнив необходимые поля.

    После чего менеджер свяжется с Вами в самое ближайшее время.


    Наружная реклама


    Эффективная наружная реклама (биг-борды, сити-лайты, вывески и др.)

    не просто информирует об объекте рекламы, а и выделяется среди других подобных рекламоносителей.

    Важную роль в этом играет дизайн наружной рекламы.

    Наша студия разрабатывает стильный и запоминающийся наружный дизайн.

    В большом городе на человека обрушивается поток рекламы.

    Заметный и запоминающийся дизайн наружной рекламы привлекает и останавливает взгляд прохожего,

    а лаконичный дизайн наружной рекламы сообщает ему суть предложения. 

    К наружной рекламе относятся все рекламоносители, размещенные вне зданий:

    рекламные щиты (биг-борды), баннеры, сити-форматы, брандмауэры, вывески.

    Все они сражаются за внимание человека и победа зависит от уровня исполнения дизайнера. 

    Знания современных тенденций, чувство стиля и опыт наших специалистов позволяют им разрабатывать

    дизайн наружной рекламы, который не просто привлекает взгляд,

    а и вызывает положительные эмоции, сообщает информацию. 

    Дизайн наружной рекламы является прекрасным инструментом привлечения новых клиентов и удержания старых.

    Гармонично сочетая рекламную информацию и положительные эмоции, мы разрабатываем не просто дизайн

    наружной рекламы, мы создаем конкурентные преимущества ее перед другой.


    Реклама на радио и ТВ

    Реклама на радио.

    Чем хороша реклама на радио?
    Реклама на радио помогает охватить тех людей, которые не имеют возможности смотреть телевизор

    или читать газеты и журналы, но послушать радио все-таки удается: на работе, в дороге

    (в автомобиле, в троллейбусе т.д.), в магазине, в парке.

    Реклама на радио может иметь определенную задачу: в первую очередь имиджевую

    (в радиоролике не даются адреса и телефоны, реклама направлена на узнаваемость бренда,

    марки компании, его запоминаемость) или информационную (услышав про необходимый товар или услугу,

    человек запишет координаты и обратится именно к вам, то есть в этом случае вы получаете новых целевых клиентов).

    Очень важно здесь грамотно составить радио ролик, интересная фраза,

    звуковой элемент запомнятся слушателю и в следующий раз, услышав его, человек его узнает,

    ведь реклама на телевидении и радио имеют, в основном, имиджевый характер.

    Преимущество радиорекламы от рекламы на ТВ, это, конечно, ценовая доступность.

    Реклама на телевидении.

    Специальные передачи, видеоролики, заставки.

    Рекламу на телевидении отличает высокая стоимость, хотя цена рекламы на ТВ зависит от многих факторов:

    города, канала, передачи, времени эфира рекламного ролика.

    Здесь нужно учитывать финансовые возможности, целевую аудиторию и продолжительность ролика. 

    Но в ТВ рекламе имеются и немало преимуществ:

    больший по сравнению с прессой охват населения, информация, воспринимаемая зрителем или слушателем

    мгновенно для одновременного вещания в масштабах страны и за ее пределами. 

    Реклама на телевидении – это не только звук, это изображение, игра цветов, возможность воздействовать

    на потребителя сюжетом, и задействованные в рекламе любимые актеры,

    поэтому ТВ реклама – самый ненавязчивый вид рекламирования.