Вторник 19.03.2024 06:31 |
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход | RSS |
|||||||||
|
Полиграфия OnlineВИДЫ РЕКЛАМЫРеклама — что такое реклама, понятие рекламы, функции рекламы правомерных или неправомерных средств о фирме, бренде, товаре, услуге и т.д. Можно сказать, что реклама — это форма коммуникации. Но это не верно. Это будет рассказано в разделе сегментация Интернет-рынка. Рекламная информация должна предназначаться для определённой группы населения, т.е. быть явлением массовой коммуникации. Функции рекламы: или услуге, их характере, месте продажи, выделение той или иной фирменной или торговой марки и т.п.; производства и потребления, здорового образа жизни и т.п."; усиления коммуникативных связей в обществе и улучшение условий существования; Некоторые рекламные продукты создаются талантливыми дизайнерами, художниками, режиссерами и другими людьми творческих профессий. Благодаря этому, реклама иногда становится произведением искусства. Некоторые рекламные продукты могут соперничать по силе творческой мысли с величайшими произведениями искусства. Печатная (полиграфическая) реклама буклет, каталог, проспект, открытка, календарь и другие виды печатной продукции. помещенное на листе относительно небольшого формата. Практика показывает целесообразность выпуска листовки сериями. В этом случае единая форма и элементы оформления облегчат узнаваемость товаров рекламодателя. Схемы фальцовки могут быть самыми разнообразными: от гармошки-ширмы до сложных буклетов-пакетов. Разработка буклета дороже листовки, однако он позволяет сообщить больше информации и солиднее выглядит. Как правило - это образ, название фирмы, изображение товара, фирменный лозунг. Часто используется в престижной рекламе и как средство паблик рилейшнз. Целесообразно использование проспекта для обстоятельного рассказа о фирме, ее продукции, сотрудниках и т. п. в нем, как правило, обозначаются цены па них. календари (настенные, перекидные, карманные), этикетки, бланки меню (в ресторанах) и др. довольно длительный рекламный контакт с получателем; К недостаткам данного средства рекламы следует отнести слабую избирательность, наличие большой бесполезной аудитории, сложившийся "образ макулатурности" и др. Реклама в метро в вагонах метрополитена, на станциях, эскалаторных сводах, турникетах, стеклах касс метрополитенов Киева, Харькова и Днепропетровска. Эскалаторы, переходы, вестибюли, вагоны поездов располагают необходимыми площадями как для информационного, так и для образного рекламного представления. Однако, чтобы выделиться в рекламном потоке и обратить внимание усталого пассажира на свою рекламу требуется мастерство рекламного агентства. Рекламе в прессе. Её эффективность объясняет обилие рекламы в периодических изданиях. Опыт показывает, что умение правильно и вовремя разместить рекламу в прессе приносит максимальный, порой неожиданный, эффект. В отличии от наружной рекламы, рекламы на телевидении или радио, реклама в периодических изданиях рассчитана на конкретного читателя, его профессию, увлечения, пол и социальное положение. Знание целевой аудитории продукта очерчивает круг изданий, потенциально интересных конечному потребителю. Таким образом, реклама в прессе - пожалуй, самый эффективный вид рекламы в соотношении «цена-качество» или, если быть точным «вложение - прибыль». поместить их в корзину. Затем перейдя в корзину сформировать заявку, заполнив необходимые поля. После чего менеджер свяжется с Вами в самое ближайшее время. Наружная реклама не просто информирует об объекте рекламы, а и выделяется среди других подобных рекламоносителей. Важную роль в этом играет дизайн наружной рекламы. Наша студия разрабатывает стильный и запоминающийся наружный дизайн. Заметный и запоминающийся дизайн наружной рекламы привлекает и останавливает взгляд прохожего, а лаконичный дизайн наружной рекламы сообщает ему суть предложения. рекламные щиты (биг-борды), баннеры, сити-форматы, брандмауэры, вывески. Все они сражаются за внимание человека и победа зависит от уровня исполнения дизайнера. дизайн наружной рекламы, который не просто привлекает взгляд, а и вызывает положительные эмоции, сообщает информацию. Гармонично сочетая рекламную информацию и положительные эмоции, мы разрабатываем не просто дизайн наружной рекламы, мы создаем конкурентные преимущества ее перед другой. Реклама на радио и ТВ или читать газеты и журналы, но послушать радио все-таки удается: на работе, в дороге (в автомобиле, в троллейбусе т.д.), в магазине, в парке. Реклама на радио может иметь определенную задачу: в первую очередь имиджевую (в радиоролике не даются адреса и телефоны, реклама направлена на узнаваемость бренда, марки компании, его запоминаемость) или информационную (услышав про необходимый товар или услугу, человек запишет координаты и обратится именно к вам, то есть в этом случае вы получаете новых целевых клиентов). Очень важно здесь грамотно составить радио ролик, интересная фраза, звуковой элемент запомнятся слушателю и в следующий раз, услышав его, человек его узнает, ведь реклама на телевидении и радио имеют, в основном, имиджевый характер. Преимущество радиорекламы от рекламы на ТВ, это, конечно, ценовая доступность. города, канала, передачи, времени эфира рекламного ролика. Здесь нужно учитывать финансовые возможности, целевую аудиторию и продолжительность ролика. мгновенно для одновременного вещания в масштабах страны и за ее пределами. на потребителя сюжетом, и задействованные в рекламе любимые актеры, поэтому ТВ реклама – самый ненавязчивый вид рекламирования. |
Copyright MyCorp © 2024 | Создать бесплатный сайт с uCoz |